Так, предлагается дополнить список административных наказаний за обособленные нарушения в области таможенного дела, включив в него предупреждение. Такая правка может коснуться следующих составов:
- несообщение транспортировщиком в ближайший орган таможенной службы об аварии, о деянии непреодолимой силы либо о происхождении других условий, мешающих доставке товаров либо средств передвижения в место прибытия или в место пересечения таможенной границы Таможенного альянса, осуществлению остановки либо посадки водного либо воздушного судна в установленных местах или транспортировке товаров согласно с таможенным транзитом, о месте нахождения товаров либо средств передвижения или необеспечение транспортировки товаров либо средств передвижения в ближайший орган таможенной службы либо в другое указанное органом таможенной службы место;
- причаливание к находящимся под таможенным надзором водному судну либо иным плавучим средствам, кроме случаев, в случае если такое причаливание разрешается;
- уничтожение, удаление, изменение или замена средств аутентификации, используемых органом таможенной службы, в отсутствие дозволения органа таможенной службы либо повреждение или потеря таких средств аутентификации.
Подчеркнём, сейчас за указанные деяния предусмотрены лишь санкции (ч. 2 ст. 16.6, ст. ст. 16.8, 16.11 КоАП РФ).
Помимо этого, предполагается уменьшить с 50 тыс. до 20 тыс. рублей. минимальный размер административного штрафа, взимаемого с юрлица за нарушение периодов оплаты таможенных госпошлин, налогов, подлежащих оплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного альянса.
Авторы инициативы указывают, что предлагаемые изменения отвечают характеру и стадии публичной опасности указанных нарушений таможенных правил, конституционным правилам справедливости и соразмерности наказания тяжести сделанного и размера причиненного вреда.
Также в планах уточнить диспозицию нарушения административного законодательства, установленного ч. 2 ст. 16.2 КоАП РФ, и смягчить ответственность согласно административному законодательству за недоставку товаров, транспортируемых согласно с таможенным транзитом, в место доставки (ст. 16.9 КоАП РФ). Так, в ч. 1 ст. 16.9 КоАП РФ предполагается предусмотреть ответственность лишь за выдачу (передачу) в отсутствие дозволения органа таможенной службы либо потерю товаров, находящихся под таможенным надзором, сохранив в качестве наказания за данное нарушение конфискацию товаров, явившихся объектом нарушения административного законодательства. Со своей стороны, ответственность за недоставку товаров, транспортируемых согласно с таможенным транзитом, в место доставки может быть определена ч. 2 ст. 16.9 КоАП РФ – наряду с этим предлагается исключить наказание в виде конфискации товаров, явившихся объектом нарушения административного законодательства. Действующую редакцию ч. 2 ст. 16.9 КоАП РФ предполагается сохранить и полагать ч. 3 этой же статьи.
"Указанные изменения разрешат лицам, пересматривающим дела об нарушениях административного законодательства, индивидуализировать наказания с учетом определённых условий осуществления нарушения, денежного и имущественного положения юрлиц", – полагают разработчики проекта законодательного акта.
Как подчёркивается в правительственной справке к документу, его принятие разрешит исключить неоднозначность описания диспозиций нарушений и уточнить санкции исходя из правил их соразмерности и адекватности совершенным нарушениям и их следствиям.
Просмотрите кроме того нужную информацию на тему право. Это возможно станет полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий