суббота, 24 октября 2015 г.

Клиент отсудил компенсацию у банка "Траст", записав по совету адвокатов 28 звонков от его коллекторов

В Омской области суд в первый раз обязал банк уплатить компенсацию обладателю абонентского номера, на который каждый день поступали звонки с угрозами из его службы взимания, информирует "Русский газета".

В Октябрьский райсуд Омска поступил иск окрестного обитателя к ОАО НБ "Траст" о компенсации морального ущерба. Со слов подателя заявления, он ни при каких обстоятельствах не был заказчиком этой банковской компании, но в январе этого года ему поступил звонок из службы взиманий банка, работник которой просил пригласить к телефону некоторую Наталью. Дама как будто бы задолжала большую сумму по займу и прекратила платить. Податель иска сказал, что не знаком с должницей, и повесил трубку.

Но сотрудники коллекторской службы "Траста" стали каждый день с периодичностью в 20 минут позвонить подателю заявления, наряду с этим говорили грубо и угрожали. В итоге молодой человек должен был направиться с просьбой о помощи к адвокатам, которые дали совет записать звонки на диктофон и обратиться к оператору сотовой связи для получения обоснования, что данный абонентский номер принадлежит поэтому ему.

Податель иска записал на диктофон 28 звонков от взыскателей, потом стало известно, что они поступали со стационарного телефона банка в Москве и с мобильных работников "Траста". Наряду с этим, когда начались судебные слушания, звонки тут же закончились.

Суд постановил стребовать с НБ "Траст" в адрес мужчины 6000 рублей. в качестве компенсации морального ущерба и 4000 рублей. за судебные издержки. Подчёркивается, что это первый выигранный в регионе суд против коллекторов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий